Усольцев А.А.
1.1 Математическое описание процессов преобразования энергии в электрической машине
1.1.1 Понятие обобщенного пространственного вектора
1.1.2 Потокосцепления электрической машины
1.1.3 Уравнения статора и ротора в векторной форме
1.1.4 Обобщенная электрическая машина
1.2 Асинхронный короткозамкнутый двигатель
1.2.1 Уравнения коротокозамкнутого АД
1.2.2 Статические характеристики АД при питании от источника напряжения
1.2.3 Динамические характеристики АД при питании от источника напряжения
1.2.4 Статические характеристики АД при питании от источника тока
1.2.4.1 Круговая диаграмма АД при питании от источника тока
1.2.4.2 Токи намагничивания и ротора
1.2.4.3 Электромагнитный момент
1.2.5 Динамические характеристики АД при питании от источника тока
1.2.6 Модель АД при импульсном питании
2.1 Модульное управление
2.1.1 Влияние частоты питания на электромагнитные процессы в АД
2.1.2 Закон М.П. Костенко
2.1.3 Разомкнутые системы частотного управления
2.1.3.1 Управление по закону U/f=const
2.1.3.2 Управление с постоянным критическим моментом
2.1.4 Замкнутые системы частотного управления
2.1.4.1 IR-компенсация
2.1.4.2 IZ-компенсация
2.2 Векторное управление
2.2.1 Трансвекторное управление (FOC)
2.2.1.1 Выбор уравнения электромагнитного момента и системы координат
2.2.1.2 Модель АД, управляемого током статора
2.2.1.3 Модель АД, управляемого напряжением статора
2.2.1.4 Информационная часть систем трансвекторного управления
2.2.1.5 Особенности настройки регулятора скорости
2.2.2 Прямое управление моментом (DTC)
2.3 Преобразователи частоты для асинхронного электропривода
2.3.1 Основные типы преобразователей
2.3.2 Широтно-импульсные преобразователи
2.3.2.1 ШИП с синусоидальной модуляцией напряжения
2.3.2.2 ШИП, формирующие фазные токи
2.3.2.3 Пространственно-векторная модуляция
2.3.3 Современные преобразователи частоты для электропривода широкого применения
2.3.3.1 Подключение преобразователя